Новости

VisionLabs поможет ретейлу распознать клиентов

ComNews

01 августа 2017г.

Компания VisionLabs запустила 10 пилотных проектов с федеральными сетевыми ретейлерами по распознаванию пола и возраста клиентов в видеопотоке. В VisionLabs уверены, что такое решение позволит ретейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Компания VisionLabs и федеральные сетевые ретейлеры начали тестирование решения по распознаванию пола и возраста клиентов в видеопотоке. Данное решение VisionLabs позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и т. д. Дальнейшая обработка и аналитика полученных результатов осуществляется на стороне ретейлеров.

В VisionLabs сообщили, что инструмент по распознаванию пола и возраста клиентов в видеопотоке был разработан и добавлен к функциональности системы распознавания лиц Luna по запросу ретейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты.

Названия ретейлеров, участвующих в пилотных проектах, пресс-служба VisionLabs не раскрывает. «Можем сообщить, что большинство из них — это крупные розничные сети, представленные на территории большинства регионов. Эти сети торгуют преимущественно товарами повседневного спроса», — сказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы VisionLabs.

По его словам, эти проекты запущены во всех регионах, где у этих ретейлеров есть магазины. «Пилоты были запущены не одновременно, первые результаты по большинству из них мы получим уже осенью», — добавил представитель пресс-службы VisionLabs.

В VisionLabs уверены, что такое решение позволит ретейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Константин Кутуков, директор по маркетингу группы Астерос

Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос»

«Решения такого класса пока относятся к разряду инновационных. В российском ретейле такие внедрения пока редкость. Однако очевидно, что с точки зрения оценки и анализа поведенческой и эмоциональной модели потребителя в точках продаж, возможности распознавания пола и возраста крайне перспективны. Сфера их применения шире ретейла: они будут востребованы во всех областях, где идентификация и отслеживание поведения потребителя может дать эффект. Это — банковский сектор, транспорт и спорт, городская безопасность, городские сервисы, „умные“ здания и города. Интеграция их с решениями класса Big Data способна изменить конкурентный ландшафт рынка и подходы к работе с клиентами. А скажем, для интеграторов это новые возможности по объединению решений для распознавания таких характеристик, как пол или возраст, с существующими ИТ-системами заказчиков и развитию функциональности его ИТ-инфраструктуры», — рассказал корреспонденту ComNews директор по маркетингу группы «Астерос» Константин Кутуков.

Возврат к списку

Твитнуть

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «VisionLabs поможет ретейлу распознать клиентов», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».