Создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке

Цели проекта

До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам.

Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Чтобы оперативно обслуживать пользователей и четко контролировать доступ сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow.

Реализация проекта

В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано:

  • около 200 форм электронных заявок на услуги
  • более 60 маршрутов их согласования

Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги.

Результаты проекта

В результате внедрения Averta Workflow время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов, что позволило:

  • сократить расходы на поддержку пользователей
  • повысить качество обслуживания пользователей.

«Результаты проекта превзошли наши ожидания. Автоматизация процесса приема и согласования пользовательских заявок сделала их отработку максимально быстрой. Всего за 2008 год наши ИТ-специалисты выполнили более 130 тыс. заявок. Нам также удалось выйти на новый уровень эффективности ИТ-службы, так как порядка 90% заявок пользователей были выполнены автоматически. Заложенные в системе алгоритмы обслуживания пользователей позволяют предвидеть появление новых потребностей и частично удовлетворять их за счет формирования групповых и пакетных заявок»

Алексей Маланьин, первый заместитель директора дирекции сопровождения информационных систем Альфа-Банка

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».