Внедрение системы исходящего обзвона в компании «МегаФон»

Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным.

Сроки проекта:

2008-2010 гг.

Масштаб проекта:

Крупнейший в России проект охватывает 7 регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».

Описание проекта:

Специалисты «Астерос» проанализировали потребности контакт-центра каждого филиала в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО call-центров. Для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.

Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет производить настройку стратегий исходящего обзвона, вести автоматический обзвон клиентов и в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона, отслеживая производительность операторов.

Результат проекта:

Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию.

Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:

  • увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;
  • повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;
  • проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Внедрение системы исходящего обзвона в компании «МегаФон» », заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».