Корпоративное технологическое обслуживание и оптимизация систем 1С

Услуги «Астерос Консалтинг» по технологической поддержке систем на платформе «1С: Предприятие 8» включают комплекс мероприятий по обслуживанию и оптимизации программно-аппаратных решений с целью повышения их производительности и надежности – как на этапе внедрения, так и в процессе эксплуатации.

Услуги по технологической поддержке и оптимизации систем 1С предназначены для предприятий, работающих с высоконагруженными системами «1С: Предприятие 8». Практика показывает, что проведение работ по оптимизации приложений 1С требуется в компаниях, которые:

  • используют сложные территориально-распределенные системы
  • эксплуатируют сложноинтегрированные информационные системы совместно с программой «1С:Предприятие 8»
  • задействуют более 100 сотрудников для работы в одной информационной базе «1С:Предприятие 8»
  • работают с объемами данных от 5 ГБ в одной базе

В рамках оказания услуг по технологической поддержке систем 1С «Астерос Консалтинг» обеспечивает:

  • отказоустойчивость систем за счет минимизации вероятности сбоев и масштаба последствий:
    • Кластеризация серверов системы «1С:Предприятие 8»
    • Кластеризация серверов баз данных
    • Разработка планов резервирования и восстановления систем
  • производительность систем путем повышения способности системы справляться с высокими нагрузками:
    • Мониторинг и поддержка производительности
    • Оптимизация конфигураций
    • Аппаратное обеспечение
    • Настройки серверов 1С и серверов баз данных
    • Регламентные процедуры
  • масштабируемость систем:
    • Анализ роста баз данных и количества пользователей
    • Сценарное тестирование
    • Мониторинг актуального состояния и превентивные работы по подготовке систем к увеличению нагрузки

Комплексная технологическая поддержка систем позволяет избежать ряда серьезных проблем:

  • Недостаточная производительность системы в целом: пользователи системы могут ожидать завершения операций по проведению документов или формированию отчетов от одной-двух минут до нескольких часов
  • Невозможность параллельной работы пользователей: для того, чтобы выполнить какое-либо действие в системе, приходится ожидать, пока завершатся операции других пользователей
  • Сбои в работе: система может выдать ошибку и закрыться, что приводит к потере несохраненных пользователем данных
  • Доступность информационной системы: в случаях «зависания» серверов приложения, работа компании приостанавливается

В результате проведения работ по технологической поддержке систем 1С повышается стабильность работы компании в целом за счет:

  • Уменьшения времени простоя системы, что позволяет сократить бизнес-риски и увеличить продуктивность сотрудников
  • Повышения производительности и отказоустойчивости систем, что позволяет  сократить незапланированные простои в работе компании до минимума
  • Гарантии сохранности информации, что является важным преимуществом при сложной схеме использования корпоративной информации из систем 1С (различные юридические лица и подразделения)
  • Оптимизации структуры данных, что позволяет избежать замедлений при работе большого количества пользователей или выполнении ресурсоёмких регламентных операций
  • Более рационального использования имеющихся ресурсов, что позволяет сократить расходы на закупку дополнительного оборудования.

В 2011 году компания «Астерос Консалтинг» получила статус «1С: Центр корпоративной технологической поддержки», успешно подтвердив навыки реализации сложных внедрений с высокими требованиями к качеству работы системы.

В рамках данного направления работают сотрудники, сертифицированные по компетенциям «1С: Эксперт по технологическим вопросам», «1С: Специалист» по платформе 8.2, Microsoft Certified Technology Specialist по СУБД SQL Server.

Узнайте больше на сайте «Астерос Консалтинг»


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Корпоративное технологическое обслуживание и оптимизация систем 1С», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».