| Новости05 февраля 2009г.«Астерос» налаживает процессы управления ИТ-сервисами в Альянс Банке
 Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила первый этап создания системы управления ИТ-сервисами в Альянс Банке. Оптимизация процессов Service Desk и внедрение системы позволили сделать прозрачными и более управляемыми расходы на поддержку ИТ и повысить качество обслуживания свыше 4,5 тысяч пользователей банка.
 
                          
                         20 января 2009г.«Астерос» и IronPort Systems на защите электронной почты
 Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») становится серебряным партнером IronPort Systems. Сотрудничество с ведущим мировым производителем решений по защите электронной почты и web-трафика позволяет «Би-Эй-Си» расширить линейку решений и услуг в области сетевой безопасности.
 
                          
                         13 января 2009г.Андрей Черемных займется развитием бизнеса «Астерос» в транспортном и авиационном секторах
 Андрей Черемных возглавил департамент по работе с клиентами транспортного и авиационного секторов компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
 
                          
                         22 декабря 2008г.«Астерос» и «ВымпелКом» усовершенствовали систему ИТ-поддержки
 Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила очередной этап создания системы управления инцидентами и конфигурационной базы данных в ОАО «ВымпелКом». В настоящее время система Help Desk позволяет поддерживать бесперебойную работу ИТ-систем для более чем 20 тысяч сотрудников компании в России и странах СНГ. Система управления инцидентами позволила значительно улучшить качество работы ИТ-специалистов, сократить время устранения сбоев и снизить расходы на обслуживание инфраструктуры.
 
                          
                         11 декабря 2008г.«Астерос» создает «под ключ» ИТ-инфраструктуру Международного аэропорта Сочи
 Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») приступила к проекту построения комплексной ИТ-инфраструктуры нового аэровокзала Международного аэропорта Сочи. Запуск нового терминала позволит дополнительно принимать 2500 пассажиров в час и значительно повысит качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
 
                          
                         
                          Страницы:    3 | 4  | 5  | 6  | 7  | 8 | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  |
                         |