Создание контакт-центра на базе Avaya в банке «Ренессанс Кредит»
Для реализации задач Банка «Ренессанс Кредит» требовалась мощная модульная технологическая платформа. Среди нескольких предложений заказчик выбрал наиболее оптимальное и отвечающее всем требованиям - решение Avaya Contact Center Express, развернутый на основе медиа-сервера Avaya S8700 (в украинском банке использован медиа-шлюз Avaya S8300/G700). В качестве подрядчика проекта выступил сертифицированный бизнес-партнер Avaya - компания «Би-Эй-Си» (ГК «Астерос»). Специалисты компании осуществили полный цикл проекта по развертыванию и настройке в российском банке современного ЦОВ, основу которого составил территориально-распределённый контакт-центр Avaya. Украинскую часть проекта выполнили специалисты компании «Диалог-Киев», которая является единственным «золотым» бизнес-партнером Avaya в Украине. Результаты проекта
|
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!
Техподдержка мобильных решений