Напечатано со ссылки

Центры обработки вызовов

Группа «Астерос» обладает глубокой экспертизой в построении интеллектуальных центров обработки вызовов (ЦОВ) на базе решений ведущих мировых производителей: Avaya, Cisco, Genesys. Это позволяет удовлетворить все требования, предъявляемые заказчиками к современным call- и контакт-центрам в различных сегментах и вертикалях рынка.

Услуги «Астерос» в области построения центров обработки вызовов:

  • Консалтинг:
    • технический аудит контакт-центров
    • разработка концепций развития систем связи и центров обработки вызовов
    • создание проектной документации
  • Поставка и внедрение:
    • центры обработки вызовов любой сложности
    • системы интерактивного речевого взаимодействия IVR с распознаванием речи и синтезом голоса
    • системы автоматического исходящего обзвона
    • системы записи разговоров и оценки качества работы агентов
    • системы управления расписанием работы агентов
  • Разработка и кастомизация:
    • разработка и внедрение специализированного решения для повышения эффективности обслуживания клиентов «Универсальное рабочее место консультанта контакт-центра»
    • интеграция центра обработки данных с корпоративными информационными системами заказчика (банковские и процессинговые системы, информационно-справочные базы данных, биллинговые системы)
  • Техническое сопровождение:
    • сервисная поддержка систем связи и ЦОВ в любом формате – от консультаций по телефону/e-mail до аутстаффинга

«Астерос» предлагает клиентам свой опыт и компетенции, которые оценили многие клиенты банковского и телекоммуникационного сектора. Совместный проект «Астерос» и Avaya по созданию распределенного контакт-центра на базе решений Avaya и интеграцией с CRM-системой, реализованный в банке «Тинькофф. Кредитные системы», – один из лучших ИТ-проектов 2006-2007 годах в финансовом секторе по мнению журнала CIO.

Узнать больше