Напечатано со ссылки

Сервисные решения

Сервисные решения «Астерос» позволяют предоставить клиентам различных отраслей комплекс услуг, максимально отвечающих специфическим требованиям клиентов. Эти решения построены на основе мировых практик – методологий ITIL/ITSM, прошли проверку временем и опытом успешного сотрудничества со множеством клиентов. Основная выгода от использования сервисных решений «Астерос» заключается в экономии времени и финансов на организацию собственного центра компетенций ИТ. Клиенты сразу получают возможность использовать каталог сервисов, отлаженные процессы управления сервисными параметрами, центр технической поддержки. И все рычаги управления ИТ остаются у заказчика.

«Астерос» предлагает в качестве готового сервисного решения использовать Центр информационно-технического обслуживания. Это масштабируемое территориально распределенное организационно-техническое решение по предоставлению ИТ-услуг, адаптированных под задачи конкретного заказчика. Центр информационно-технического обслуживания включает в себя:

  • модель оказания услуг, определяющую для каждого объекта клиента состав, объемы, качество и способ предоставления услуг
  • единую сервисную ИТ-организацию, которая предоставляет ресурсы «Астерос» и при необходимости заказчика оказывает необходимые услуги

Высокий уровень надежности и качества предоставляемых сервисов достигается за счет комплексного использования специализированных ИТ-решений и компетенций «Астерос», среди которых:

  • единый каталог сервисных ИТ-услуг
  • процессы управления и предоставления ИТ-услуг
  • системы автоматизации процессов оказания услуг
  • центр компетенций ИТ-аутсорсинга
  • сеть собственных сервисных центров «Астерос» и партнеров
  • единый центр технической поддержки «Астерос», работающий в режиме 24х7х365.

Узнать больше