| Новости14 октября 2010г.«Астерос» совершенствует систему обеспечения информационной безопасности в «ТрансКредитБанке»
 В головном офисе «ТрансКредитБанка» завершен совместный с «Астерос» проект по совершенствованию системы обеспечения информационной безопасности. Результатами проекта стали соблюдение требований Стандарта Банка России в области информационной безопасности – СТО БР ИББС-1.0-2008, снижение рисков нарушения информационной безопасности и повышение доверия к банку со стороны акционеров и партнеров.
 
                          
                         12 октября 2010г.«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центров с клиентами
 Компания «Астерос» становится эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных специально для контакт-центров
 
                          
                         06 октября 2010г.«Астерос» открывает кредитную линию на 500 млн рублей
 Компания «Астерос» объявляет о получении кредита в размере 500 млн рублей. Кредитная линия будет направлена на развитие бизнеса компании, в том числе и финансирование проектов клиентов.
 
                          
                         28 сентября 2010г.«Астерос» построил «под ключ» ИТ-инфраструктуру Международного аэропорта Сочи
 Компания «Астерос» завершила создание «под ключ» ИТ-инфраструктуры нового аэровокзала Международного аэропорта Сочи. В рамках масштабного проекта внедрены 37 базовых и специализированных авиационных систем, которые обеспечивают непрерывную работу аэропорта. В результате открытия нового терминала аэропорт почти в два раза увеличил пропускную способность, а также повысил качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
 
                          
                         21 сентября 2010г.«Астерос» создал контакт-центр нового поколения для компании ТТК
 Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов.
 
                          
                         
                          Страницы:    1 | 2  | 3 | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  |
                         |