| Новости24 августа 2010г.«Астерос» совершил прорыв в сегменте системной интеграции – констатирует IDC
 Группа «Астерос» стала вторым по величине игроком в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг по итогам 2009 года. Группа также укрепила свою позицию в сегменте аутсорсинга сетевой инфраструктуры и поддержки пользователей, поднявшись на шестое место в списке ключевых игроков этого направления.
 
                          
                         17 августа 2010г.Защита данных сети «Рив Гош» в России под контролем «Астерос» и IBM
 Компания «Астерос» и корпорация IBM объявляют о введении в промышленную эксплуатацию многоуровневой системы защиты серверов и рабочих станций для сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Эшелонированная система безопасности, в основе которой лежат решения IBM Security Solutions, обеспечит компании дополнительную многоуровневую защиту от программно-математических воздействий.
 
                          
                         12 августа 2010г.«Астерос» стал платиновым партнером Oracle
 Компания «Астерос» объявляет о получении наивысшего статуса Oracle Platinum Partner. Это подтверждает высокую экспертизу партнера по продуктам вендора в рамках новой партнерской программы Oracle Partner Network Specialized.
 
                          
                         03 августа 2010г.«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами
 Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.
 
                          
                         28 июля 2010г.«Астерос» позаботился о стабильной работе критичных бизнес-приложений ВСК
 Компания «Астерос» завершила разработку и внедрение средств мониторинга работы бизнес-приложений Страхового Дома ВСК. В результате проекта удалось повысить управляемость критически важных ИТ-систем, сократить простои работы компании и финансовые потери из-за отсутствия доступности ИТ-сервисов.
 
                          
                         
                          Страницы:    1 | 2  | 3  | 4  | 5 | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  |
                         |