Без цифровой трансформации никуда
ComNews
30 августа 2016г.
Японская компания Hitachi Data Systems отмечает повышение спроса со стороны российских компаний на решения, которые применяются для реализации концепции цифровой трансформации. В частности, интерес к цифровой трансформации проявляют операторы связи, банки и ритейл. Другие игроки рынка тоже отмечают повышенный интерес российских компаний к концепции цифровой трансформации.
Руководитель подразделения технологических решений Hitachi Data Systems Ирина Яхина отметила в беседе с ComNews, что компания наблюдает повышение спроса со стороны российских клиентов на решения, которые применяются для реализации концепции цифровой трансформации. В большей степени, как заметила Ирина Яхина, интерес к таким решениям проявляют операторы связи, банки и ритейл.
Некоторые системные интеграторы тоже отмечают повышенный интерес российских компаний к концепции цифровой трансформации. «Можно отметить, что спрос на такие решения есть и становится все более заметным. Я не могу согласиться с тем, что спрос на них возник внезапно и резко вырос в последнее время, скорее те проекты, которые находились в разработке в течение последних
Ольга Тырновская,
«Сегодня мы видим стабильный интерес со стороны российского бизнеса к высокотехнологичным
На вопрос, из каких сфер больше всего интересуются и внедряют решения, которые применяются для реализации концепции цифровой трансформации, Ольга Тырновская ответила, что в первую очередь это компании с высококонкурентных рынков, которые ищут возможности создания и предложения новых продуктов клиентам, сокращения времени их вывода на рынок, максимизации возврата сделанных инвестиций.
«К ним относятся организации финансового сектора и сферы телекоммуникаций. Они традиционно наиболее активно внедряют цифровые решения, которые обеспечивают сбор и анализ больших объемов данных, формирование на их основе перспективных продуктов и выбор новых ниш для бизнеса, построение корпоративных коммуникационных систем, автоматизацию процесса обслуживания клиентов и сокращение общего объема операционных затрат компании. Сюда может относиться широкий спектр сервисов: аналитические платформы, ERP, CRM, PLM- системы, облачные платформы, системы предиктивной аналитики, искусственного интеллекта