Помогать себе, помогая другим. ИТ и телеком в благотворительных и социальных проектах
ICT-ONLINE
07 декабря 2017г.
До наступления 2018 год, объявленного Годом гражданской активности и добровольчества, осталось меньше месяца. Однако для того, чтобы встать в ряды волонтеров — в том числе и всей компанией — особого повода не ждут. Это подтверждает и статистика, говорящая о важности корпоративной благотворительности для формирования бюджета РФ на социальную политику. Об этом говорят и представители ведущих ИТ- и телеком игроков. Показательно, что, по их мнению, в условиях спада экономики именно корпоративная благотворительность становится одним из факторов, способных удержать и сплотить коллектив.
Константин Кутуков, директор по стратегическому маркетингу группы «Астерос»
Директор департамента маркетинга, группа «Астерос» Константин Кутуков: Действительно, в сложно прогнозируемой экономической ситуации бизнесу становится сложнее выделять дополнительные средства на благотворительность. И здесь есть два пути: либо решиться на шаг в сторону создания внутри компании мотивированной, лояльной, объединенной общим духом и ценностями команды, либо превратиться в «транзитное» рабочее место. Что именно выбрать, каждая компания должна определить исходя из собственных ценностей и стратегий развития. Но я убежден, что «укрепляться», особенно в кризис, нужно изнутри. Благодаря программам КСО компания из просто бизнеса превращается в организацию «с душой», где заботятся о своих сотрудниках и о тех, кто нуждается в их помощи. Форма заботы опять же определяется текущими возможностями компании и ее сотрудников — это может быть как финансовая поддержка, так и волонтерская инициатива, требующая в первую очередь желания и готовности личного участия. Сотрудники могут сами становиться инициаторами, ресурсами и исполнителями благотворительных акций.
Константин Кутуков («Астерос»): В «Астерос» история участия в благотворительных проектах началась с инициативы нескольких сотрудников, которые занимались волонтерством и «заразили» идеей своих коллег. Эти начинания получили мощную поддержку внутри компании и стали основой программы КСО «Навстречу улыбкам». Сегодня она направлена на помощь в развитии студенческого спорта, благотворительным фондам, а также поддержке ветеранов и детей с ограниченными возможностями. К слову, многие из наших сотрудников впервые начали участвовать в благотворительных забегах, футбольных и баскетбольных матчах, ездить в социальные учреждения именно в «Астерос». А
Благотворительные забеги — часть КСО «Навстречу улыбкам» компании «Астерос»
Если говорить об инициативах уровня компании, то в этом году и на протяжении нескольких последних лет мы поддерживали благотворительные баскетбольные матчи фонда Гоши Куценко «Шаг вместе», направленные на оказание помощи детям с ДЦП. На паркете встречались команды из известных политиков, бизнесменов, звезд
Благотворительные баскетбольные матчи фонда Гоши Куценко «Шаг вместе» при поддержке «Астерос»
Константин Кутуков («Астерос»): За 2017 год мы приняли участие в порядка 10 благотворительных акциях, от спортивных: забегов на длинные дистанции, турниров по
Константин Кутуков («Астерос»): Технологии уже давно стали основой для множества сервисов, а цифровая трансформация начинает охватывать все большее количество направлений деятельности благотворительных фондов. И в первую очередь это связано с мобилизацией и массовым переходом к использованию смартфонов, которые сокращают путь между фондами и активистами до, в буквальном смысле, одного клика. Поддержка инициатив фондов стала значительно проще за счет расширения каналов оплаты — от СМС и карты до электронных кошельков и модных сегодня криптовалют. Активно растет использование возможностей социальных сетей для ускорения коммуникаций и достижения большего охвата. Специализированные порталы и мобильные приложения помогают быстро найти людей, нуждающихся в помощи, и оказать им адресную поддержку, в том числе — объединившись в группы.
«Астерос»: участие в благотворительных сборах средств