Новости

Обновление телекоммуникационной платформы в российском центральном офисе Schneider Electric

Цели проекта

  • Создание надежного и технологичного программно-аппаратного комплекса, который не потребует замены в ближайшие 5 лет
  • Организация бесперебойной работы системы телефонии и call-центра компании
  • Обеспечение возможности масштабирования, оперативного управления и последующей интеграции call-центра с корпоративными информационными системами Schneider Electric

Реализация проекта

Специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с устаревшей платформы Nortel, которая использовалась в Schneider Electric, на современную платформу Avaya.

Проектная команда «Астерос» использовала решения:

  • Avaya Aura Communication Manager, которое централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны
  • Avaya Call Management System, которое собирает статистические данные о работе call-центра и помогает принимать оперативные решения по его управлению
  • Avaya WFO Contact Recording, позволяющее записывать разговоры операторов с клиентами

В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов.

Результаты проекта

Внедрение новых решений от Avaya помогло расширить функционал телефонной системы Schneider Electric и наладить бесперебойную работу call-центра. Современная телекоммуникационная платформа ежедневно поддерживает работу около 700 абонентов и открывает новые возможности для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов.

«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов»

Денис Ефремов, директор ИТ-департамента компании компании Schneider Electric в России

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Обновление телекоммуникационной платформы в российском центральном офисе Schneider Electric», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».