Совместный круглый стол «Астерос» и Майкрософт: Как сэкономить в кризис? Терминальные решения на базе W2K8

26 февраля 2009г.

Совместный круглый стол «Астерос» и Майкрософт: Как сэкономить в кризис? Терминальные решения на базе W2K8

Группа «Астерос» и компания Майкрософт приглашают ИТ-директоров и руководителей ИТ-отделов посетить круглый стол «Как сэкономить в кризис? Терминальные решения на базе W2K8», который пройдет 26 февраля 2009 года.

В сегодняшней рыночной ситуации компании и ИТ-отделы ищут возможности для сокращения затрат на поддержку пользователей и консолидации данных. Все чаще ставятся задачи обеспечить дистанционную работу сотрудников без снижения требований безопасности при оптимальном использования приложений. Одним из эффективных решений является использование виртуализации (в частности Terminal Services). Новые возможности сервиса, включенные в состав Windows Server 2008, позволяют решать большинство задач без переплаты за лицензии.

Интерактивная форма мероприятий и малое число приглашенных предполагает активное вовлечение участников. Вы сможете принять участие в обсуждении и задать вопросы, актуальные именно для вашей организации.

Программа:
09:30 – 10:00 Утренний кофе, регистрация
10:00 – 11:40 Часть 1.
11:40 – 12:00 Перерыв на кофе
12:00 – 13:00 Часть 2. Заключение.

Будем рады вас видеть на мероприятии.

Место проведения: ул. Крылатская, 17, БЦ «Крылатские холмы», корп.1, офис компании Microsoft.

Проезд: бесплатный шатл от м. «Крылатское», остановка на стороне магазина «Перекресток».

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация для всех участников обязательна.

Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете по телефонам:
+7 (495) 787-24-50, моб.: +7 910 459 15 82 или по e-mail: Elena.Petruschenkova@asteros.ru.

Контактное лицо – Елена Петрущенкова.

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Совместный круглый стол «Астерос» и Майкрософт: Как сэкономить в кризис? Терминальные решения на базе W2K8», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».