Семинар «На одной волне с клиентом: мониторинг эмоций по голосу» для руководителей контакт-центров

03 марта 2011г.

Семинар «На одной волне с клиентом: мониторинг эмоций по голосу» для руководителей контакт-центров

Группа «Астерос», ведущий системный интегратор России, и компания eXaudios, международный разработчик передовых технологий по эмоциональному аудиоанализу речи, проводят демо-семинар «На одной волне с клиентом: мониторинг эмоций по голосу».

На семинаре будет представлена новейшая технология, позволяющая автоматически считывать по голосу эмоциональное состояние человека и его готовность к сотрудничеству. Еще до того, как клиент выразит недовольство и повесит трубку, оператор получит рекомендацию, как скорректировать нить разговора и вывести клиента на положительный настрой. Эта технология позволяет радикально повысить успех телефонных переговоров и продаж, улучшить качество обслуживания клиентов.

Семинар ориентирован на руководителей контакт-центров, супервизоров и CIO.

Мероприятие состоится на 59 этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити». Адрес: 1-й Красногвардейский пр-д, д. 15, «Клуб 59».

Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете до 28 февраля по e-mail: event@asteros.ru.

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Семинар «На одной волне с клиентом: мониторинг эмоций по голосу» для руководителей контакт-центров», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».