Внедрение системы управления трудовыми ресурсами для контакт-центра Банка «Тинькофф Кредитные Системы»
| Цели проекта Банк «Тинькофф Кредитные Системы» — это первый российский банк, где все обслуживание, включая продажи услуг и продуктов, работу с долгами и другие банковские операции, происходит через интернет и  Для повышения эффективности внутренних коммуникаций, удобства работы и лояльности сотрудников руководство ТКС Банка приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами. Партнером по проекту стала группа «Астерос», более семи лет сотрудничающая с ТКС Банком в области развития  Описание проекта В рамках проекта была внедрена система управления персоналом Workforce Management от компании NICE. Преимущества системы: 
 Сегодня более 3 500 специалистов  Результаты проекта 
 | 
«Новая система позволила нам получать оперативные данные и аналитику бизнес‑процессов контакт‑центра и существенно улучшить его работу. Теперь мы имеем возможность оптимального распределения вызовов, эффективного контроля процессов контакт-центра, а также обработки большего количества обращений без расширения штата сотрудников. Сегодня 98% клиентов ждут ответа оператора менее минуты, что существенно увеличивает лояльность клиентов».




 
  
  
  
  
  
 