Контакт-центры

Развитие розничного направления бизнеса, расширение спектра предоставляемых услуг, обострение конкуренции, необходимость снижения затрат на обслуживание клиентов ставят перед компаниями банковского, страхового и телекоммуникационного секторов задачи организации эффективных клиентских служб и внедрения полнофункциональных контакт-центров.

Группа «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров. Почти за 20-летний период успешно реализовано около 70 проектов. Интегратор обладает наивысшим статусом в партнерской программе крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии Avaya — Diamond Enterprise VAR. Среди партнеров «Астерос» — Cisco, NICE, Plantronics.

Достижения «Астерос» отмечены независимыми экспертами, в том числе:

«Астерос» предлагает полный спектр услуг и решений для построения контакт-центров «под ключ»:

  • Консалтинг:
    • технический аудит систем связи;
    • разработка концепций развития систем связи и контакт-центров;
    • создание проектной документации.
  • Поставка и внедрение:
    • решения для унифицированных коммуникаций;
    • контакт-центры любой сложности «под ключ»;
    • системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR);
    • системы автоматического исходящего обзвона;
    • системы записи разговоров и оценки качества работы агентов;
    • системы управления расписанием работы персонала контакт-центра (WFM);
    • системы речевой аналитики;
    • системы голосовой биометрии и антифрода;
    • «виртуальные консультанты» на базе систем распознавания и синтеза речи и чат-ботов.
  • Разработка и кастомизация:
    • разработка и внедрение интегрированного автоматизированного рабочего места агента (решение «Астерос Бизнес Контакт. Телеком»);
    • интеграция контакт-центров с корпоративными информационными системами заказчика (банковские и процессинговые системы, информационно-справочные базы данных, биллинговые системы).
  • Техническое сопровождение:
    • сервисная поддержка систем связи и контакт-центров в любом формате — от консультаций по телефону/e-mail до аутстаффинга.

Преимущества использования современного контакт-центра в бизнесе:

  • Снижение затрат на обслуживание клиентов
  • Рост продаж
  • Обеспечение бесперебойной круглосуточной работы «горячих линий»
  • Повышение уровня обслуживания и лояльности клиентов
  • Проведение массовых кампаний

Уникальный опыт и сильную компетенцию «Астерос» оценили такие клиенты, как ВТБ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, РоссельхозБанк, СБЕРБАНК РОССИИ (Украина, Казахстан), Тинькофф Банк, МегаФон, ТТК, Укртелеком, Оренбургэнергосбыт, Башнефть, Цезарь Сателлит, МКУ «Ситуационно-мониторинговый центр» г. Сочи, ГК «Независимость».

Преимущества «Астерос»

  • Высшие партнерские статусы мировых производителей технологий для контакт-центров
  • Опыт реализации масштабных федеральных и международных проектов (Россия, Казахстан, Украина)
  • Более 20 сертифицированных специалистов в области создания контакт-центров
  • Собственная служба технической поддержки в режиме 24×7×4

Экспертиза «Астерос» высоко отмечена крупнейшими производителями оборудования:

  • «За долговременное сотрудничество с Avaya» (2016)
  • «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» в рамках Avaya Technology Innovation Award 2015 за проект в «МегаФон»
  • «Крупнейший интегратор в сегменте „контакт-центры“ 2014» (Награда компании «ИМАГ» — официального дистрибьютора Plantronics в России).

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Контакт-центры», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».