Для подписки на новости введите E-mail:

О нас Пресс-центр Решения Продукты Отрасли Проекты Карьера

Сервисная программа HP Care Pack

Повысить уровень сервиса или продлить гарантию на уже купленное оборудование или программное обеспечение НР возможно:

1. Заключить Соглашение на поддержку оборудования (Сервисный контракт).

Сервисный контракт - Может включать любые продукты и уровни сервиса.

2. Приобрести НР Care Pack.

HP Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами. Сервисный центр компании «Астерос», являясь авторизованным сервисным центром НР, осуществляет полный спектр услуг.

Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HP Care Pack.

Помимо сервиса HP Care Pack для оборудования и ПО, предлагается набор услуг HP Care Pack Обучение (HP Care Pack Education), в рамках которых заказчики могут провести обучение своих сотрудников.


Типы HP Care Pack

HP Care Pack для ввода оборудования в эксплуатацию — позволяет эффективно настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурацию.

HP Care Pack для минимизации времени простоя оборудования во время эксплуатации — оперативный поиск неисправности и восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения.


Для чего нужен HP Care Pack и что он дает?

Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, она не обеспечивает необходимую оперативность, которая требуется для выполнения всех задач заказчика. Зачастую стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может отличаться на различные компоненты ИТ-решения.

Сервисные пакеты HP Care Pack позволяют выровнять уровень поддержки на систему в целом, что обеспечит заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течении 6 часов после обращения).


HP Care Pack позволяет:
  • Сократить срок восстановления оборудования — работы над восстановлением оборудования, на которое приобретен пакет сервисной поддержки начнутся в течение 4-х часов (или максимум на следующий рабочий день, в зависимости от типа HP Care Pack) в отличие от гарантии, где нет обязательств по времени реакции и срокам восстановления.
  • Расширить срок стандартной гарантии — стандартная гарантия покрывает продукт максимум на 3 года. HP Care Pack позволяет увеличить срок до 5 лет, обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока.
  • Зафиксировать затраты на обслуживание техники — заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования и запасные части.
  • Минимизировать возможный ущерб бизнесу от простоя оборудования — ИТ выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Остановка каких-либо элементов информационной системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков.
  • Получить доступ к технической экспертизе — современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно получить ответы на вопросы, которые самостоятельно пришлось бы решать возможно очень долго.
  • HP Care Pack покрывает все внутренние компоненты оборудования, т. е. срок действия HP Care Pack уровень сервиса распространяется на все компоненты, вне зависимости от опций и конфигураций.

По вопросам приобретения НР Care Pack, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 787-24-50 доб. 1185 или отправьте сообщение на адрес:

17 марта 2009г.
Компания «Би-Эй-Си» (группа «Астерос») получила награду на ежегодной партнерской конференции APC

03 марта 2009г.
Компания «КАБЕСТ» (группа «Астерос») получила лицензии на деятельность по обеспечению пожарной безопасности

26 февраля 2009г.
Совместный круглый стол «Астерос» и Майкрософт: Как сэкономить в кризис? Терминальные решения на базе W2K8

Cвяжитесь с нами:   +7 (495) 787-24-50