Сервисный центр

Сервисный центр компании «Астерос» предоставляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники, печатающих устройств, вычислительного оборудования.  Работы могут осуществляться в гарантийный и послегарантийный периоды, а также на договорной основе.

Услуги сервисного центра

  • Обслуживание. Работы, связанные с поддержанием параметров обслуживаемого оборудования в установленных пределах и проводимые в соответствии с эксплуатационной документацией производителя на основании графиков планово-профилактических работ, согласованных с заказчиком.
  • Сопровождение. Изменение конфигурации оборудования заказчика.
  • Восстановление доступности. Устранение неисправностей  оргтехники и вычислительного оборудования.
  • Консультации. Оказание технических консультаций пользователям заказчика по различным вопросам эксплуатации оборудования.
  • Экспертиза. Подготовка актов ввода/вывода/модернизации/технического состояния, инвентаризация, аудит и документирование оборудования.

Качество услуг

Качество услуг задается тремя уровнями поддержки:  «Стандартный», «Высокий» и «VIP», которые фиксируются в соглашении об уровне услуги (SLA) и определяют такие параметры, как время реакции и время выполнения обращений клиентов, а также время недоступности объектов поддержки. При несоблюдении данных параметров клиент может применить штрафные санкции к «Астерос».

Высокое качество услуг обеспечивается постоянной обратной связью с клиентом в виде анкетных опросов, выборочного мониторинга удовлетворенности сотрудников клиента, разнообразной отчетностью по услуге, выработкой предложений для клиента по совершенствованию оказания услуг.

Качество услуг гарантируется сертификацией «Астерос» по требованиям ИСО 9001 14001 18001 (Сертификат до 14.10.2013) и постоянным мониторингом за выполнением всех технологических процедур компании при оказании услуг.

На все выполняемые работы по услугам предоставляется гарантия.

Поддержка клиента

Служба Service Desk компании «Астерос» осуществляет поддержку клиентов в строгом соответствии с SLA - через единую точку контакта, начиная с регистрации обращений сотрудников клиентов и заканчивая информированием о завершении работ. В процессе выполнения сотрудник клиента информируется о состоянии своего  обращения и планируемом времени завершения.  При оказании услуг «Астерос» использует современные организационные (ITIL) и производственные технологии (в том числе собственной разработки) для ускорения качественного выполнения обращений сотрудников клиентов.

Контакты сервисного центра:

Телефон диспетчерской:  +7 (495) 787-24-50

Адрес: 2-й Южнопортовый проезд, д.27А, стр.1, БЦ Южный порт Схема расположения сервисного центра

Расписание работы:

  • Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00.
  • Суббота-воскресенье: выходные дни.

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Сервисный центр», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».