Новости

«Астерос» стал «бриллиантовым» партнером Avaya

01 декабря 2016г.

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подтвердила свое право обладать наивысшим статусом в партнерской программе крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии Avaya. Интегратор продемонстрировал высокий уровень выручки по продуктовому направлению и сервисному обслуживанию решений вендора. Наивысшим спросом технологии Avaya пользовались в финансовом секторе, на который пришлось около 68% продаж за последний год.

Обладая одной из сильнейших экспертиз по технологиям Avaya на российском ИТ-рынке, «Астерос» более 16 лет реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на основе технологий Avaya. Согласно структуре выручки «Астерос» по направлению Avaya, наибольший интерес к решениям вендора проявляли представители финансовой сферы. На нее пришлось порядка 68% продаж за последний год. Более 20% продаж обеспечил телеком сектор. В течение последних 8 лет группа «Астерос» удерживала статус «платинового» партнера, а в этом году Avaya сочла интегратора достойным «бриллиантового» уровня Diamond Enterprise VAR.¹

Для подтверждения статуса высшей пробы «Астерос» обеспечила соответствие всем условиям вендора по бизнес-показателям, техническим компетенциям и оценкам работы со стороны заказчиков. Как показывает исследование Avaya, индекс удовлетворенности клиентов «Астерос» (CSAT) в текущем году достиг 4,25, при пороговом значении 3,5 для высшего статуса. Интегратор достиг необходимого уровня выручки по технологиям Avaya несмотря на кризисную ситуацию в отечественной ИТ-отрасли и вдвое возросшие требования вендора по обороту. Кроме того, специалисты интегратора прошли серию квалификационных испытаний по технологиям партнера в независимых центрах тестирования Pearson VUE.

Стастус Diamond Enterprise VAR предоставляет «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую и консалтинговую поддержку. Это позволяет клиентам интегратора пользоваться новейшими телеком-решениями Avaya и получать квалифицированный сервис по продуктам партнера.

«Мы очень внимательно относимся к качеству реализации проектов с использованием наших решений: удовлетворенность клиентов рождает лояльность к бренду. Поэтому Avaya регулярно пересматривает требования к партнерам. В этом году немногие российские компании удостоились высшего партнёрского статуса, среди них заслуженное место заняла группа „Астерос“. Интегратор более восьми лет ежегодно подтверждает свой высокий профессионализм и глубокие технические знания. Можно сказать, что это один из тех „якорных“ партнеров, с которым мы связываем начало развития в России рынка контакт-центров на технологиях Avaya. От „магазинов на диване“ до крупнейших сотовых операторов — специалисты „Астерос“ могут спроектировать и внедрить решение, которое долгие годы будет эффективно работать в любом бизнесе, связанном с клиентским обслуживанием. Поздравляем коллег с „бриллиантовым“ статусом и желаем дальнейших успехов!», — сказал Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.

«Сейчас идет качественная перестройка подходов к обслуживанию потребителя, вызванная бурным развитием коммуникационных сервисов. Продукты Avaya всегда были и остаются в авангарде передовых технологий по управлению взаимодействием с клиентами. Мы широко используем решения вендора в своей практике, что позволяет нам реализовывать проекты любого уровня сложности для представителей самых разных секторов экономики. Во многом благодаря технологиям Avaya за „Астерос“ закрепилась репутация компании, которая „построит колл-центр под любого клиента“. Мы благодарны партнеру за многолетнее плодотворное сотрудничество и уверены, что впереди нас ждет множество интересных проектов», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос».

Ключевые проекты «Астерос» и Avaya

Среди крупнейших проектов «Астерос» с использованием технологий вендора такие, как:

  • внедрение контакт-центра в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года;
  • создание, технологическое развитие и виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» на территории России;
  • модернизация контакт-центра для ГБУ города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова»;
  • строительство и модернизация высокотехнологичных контакт-центров для крупнейших банков страны: «Россельхозбанка», «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк»;
  • обновление телекоммуникационных платформ для организаций «МосОблГаз», «Мосэнергосбыт» и т. д.

«Астерос» на рынке телекоммуникационных решений России

«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА».

Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т. д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других. На счету интегратора создание более 40 контакт-центров.

¹«Астерос» подтвердила высший статус платинового партнера (Platinum VAR) Avaya, одновременно став бриллиантовым партнером (Diamond Enterprise VAR), что обусловлено сменой линейки партнерских статусов Avaya. До января 2017 года будут действовать обе линейки.

Возврат к списку

Твитнуть

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме ««Астерос» стал «бриллиантовым» партнером Avaya», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».