Мониторинг ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений
Компания «Атринити» оказывает услуги в области мониторинга по следующим направлениям:
-
Внедрение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры
Программный комплекс мониторинга ИТ-инфраструктуры предназначен для контроля работоспособности сетевого и серверного оборудования, дисковых массивов, источников бесперебойного питания, рабочих станций, оборудования офисной традиционной и IP-телефонии. Система мониторинга позволяет быстро и эффективно реагировать на появление сбоев в работе сетей связи, серверов, оборудования и предотвращать их возникновение. Отличительная черта данной системы – специализация на контроле аппаратного обеспечения, работа по стандартным интерфейсам и протоколам
-
Внедрение программного комплекса контроля системного и прикладного программного обеспечения
Системы мониторинга прикладного программного обеспечения обеспечивают контроль работоспособности программного обеспечения, гибкую настройку с учетом специфических потребностей заказчика. Комплекс характеризуется большим количеством готовых шаблонов (расширений) для мониторинга различного вида программного обеспечения, учитывающих лучшие практики и подходы к мониторингу и управлению.
- Интеграция систем мониторинга с существующими приложениями заказчика
Основываясь на комплексном подходе к решению задач, профессионализме сотрудников и передовых технологиях в области мониторинга, компания «Астерос Консалтинг» обеспечивает достижение значимого эффекта для своих клиентов.
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и приложений решают целый ряд задач заказчика, важных для имиджа и бренда компании:
- контроль качества работы сетей передачи данных и бизнес-приложений
- контроль доступности и производительность сервисов с точки зрения конечных пользователей оперативное обнаружение проблем в работе оборудования и программного обеспечения
- отслеживание изменений в работе инфраструктуры
- сокращение простоев ИТ-ресурсов
- определение степени влияния сбоя на предоставление ИТ-сервисов, что позволяет устанавливать приоритеты в работах по их устранению
- снижение влияния сбоев в ИТ-инфаструктуре на бизнес-процессы заказчика путем их своевременного устранения и предупреждения
- повышение уровня доступности предоставляемых ИТ-сервисов
- повышение эффективности использования ИТ-ресурсов
- предоставление статистики по работе ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений
- повышение качества и эффективности работы персонала, поддерживающего бизнес-пользователей путем организации и автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг на основе методологии ITIL
- повышение уровня надежности и информационной безопасности ИТ-инфраструктуры
- организация централизованного управления ИТ-инфраструктурой
- обеспечение конкурентных технологических преимуществ
Узнайте больше на сайте «Атринити»