Мониторинг ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений

Компания «Атринити» оказывает услуги в области мониторинга по следующим направлениям:

  • Внедрение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры

    Программный комплекс мониторинга ИТ-инфраструктуры предназначен для контроля работоспособности сетевого и серверного оборудования, дисковых массивов, источников бесперебойного питания, рабочих станций, оборудования офисной традиционной и IP-телефонии. Система мониторинга позволяет быстро и эффективно реагировать на появление сбоев в работе сетей связи, серверов, оборудования и предотвращать их возникновение. Отличительная черта данной системы – специализация на контроле аппаратного обеспечения, работа по стандартным интерфейсам и протоколам

  • Внедрение программного комплекса контроля системного и прикладного программного обеспечения

    Системы мониторинга прикладного программного обеспечения обеспечивают контроль работоспособности программного обеспечения, гибкую настройку с учетом специфических потребностей заказчика. Комплекс характеризуется большим количеством готовых шаблонов (расширений) для мониторинга различного вида программного обеспечения, учитывающих лучшие практики и подходы к мониторингу и управлению.

  • Интеграция систем мониторинга с существующими приложениями заказчика

Основываясь на комплексном подходе к решению задач, профессионализме сотрудников и передовых технологиях в области мониторинга, компания «Астерос Консалтинг» обеспечивает достижение значимого эффекта для своих клиентов.

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и приложений решают целый ряд задач заказчика, важных для имиджа и бренда компании:

  • контроль качества работы сетей передачи данных и бизнес-приложений
  • контроль доступности и производительность сервисов с точки зрения конечных пользователей оперативное обнаружение проблем в работе оборудования и программного обеспечения
  • отслеживание изменений в работе инфраструктуры
  • сокращение простоев ИТ-ресурсов
  • определение степени влияния сбоя на предоставление ИТ-сервисов, что позволяет устанавливать приоритеты в работах по их устранению
  • снижение влияния сбоев в ИТ-инфаструктуре на бизнес-процессы заказчика путем их своевременного устранения и предупреждения
  • повышение уровня доступности предоставляемых ИТ-сервисов
  • повышение эффективности использования ИТ-ресурсов
  • предоставление статистики по работе ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений
  • повышение качества и эффективности работы персонала, поддерживающего бизнес-пользователей путем организации и автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг на основе методологии ITIL
  • повышение уровня надежности и информационной безопасности ИТ-инфраструктуры
  • организация централизованного управления ИТ-инфраструктурой
  • обеспечение конкурентных технологических преимуществ

Узнайте больше на сайте «Атринити»


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Мониторинг ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».