Создание распределенного контакт-центра банка «Тинькофф. Кредитные Системы»
| 
                         Проект по созданию распределенного контакт-центра на базе технологии Avaya Interaction Center с интеграцией с CRM-системой клиента - Банка «Тинькофф. Кредитные системы» был реализован в совместно специалистами Avaya и «Астерос». Контакт-центр «Тинькофф. Кредитные Системы» был оснащен следующими программными приложениями: 
 Уникальность проведенной инсталляции состоит в том, что для Банка было создано и внедрено полнофункциональное решение (Сontact Сenter, IVR, OSR, система записи и оценки качества работы агентов, отчётность) в ограниченные сроки.  | 
                    
                  
                  
                  Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!
Техподдержка мобильных решений



