Создание распределенного контакт-центра банка «Тинькофф. Кредитные Системы»

Проект по созданию распределенного контакт-центра на базе технологии Avaya Interaction Center с интеграцией с CRM-системой клиента - Банка «Тинькофф. Кредитные системы» был реализован в совместно специалистами Avaya и «Астерос».

Контакт-центр «Тинькофф. Кредитные Системы» был оснащен следующими программными приложениями:

  • система отчетности и управления CMS,
  • голосовое решение IVR c функциями синтеза и распознавания речи,
  • система записи разговоров с клиентами Nice Perform.

Уникальность проведенной инсталляции состоит в том, что для Банка было создано и внедрено полнофункциональное решение (Сontact Сenter, IVR, OSR, система записи и оценки качества работы агентов, отчётность) в ограниченные сроки.

Нажмите, чтобы увеличить

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Создание распределенного контакт-центра банка «Тинькофф. Кредитные Системы»», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».