Создание контакт-центра на базе Avaya в банке «Ренессанс Кредит»

Для реализации задач Банка «Ренессанс Кредит» требовалась мощная модульная технологическая платформа. Среди нескольких предложений заказчик выбрал наиболее оптимальное и отвечающее всем требованиям - решение Avaya Contact Center Express, развернутый на основе медиа-сервера Avaya S8700 (в украинском банке использован медиа-шлюз Avaya S8300/G700).

В качестве подрядчика проекта выступил сертифицированный бизнес-партнер Avaya - компания «Би-Эй-Си» (ГК «Астерос»). Специалисты компании осуществили полный цикл проекта по развертыванию и настройке в российском банке современного ЦОВ, основу которого составил территориально-распределённый контакт-центр Avaya.

Украинскую часть проекта выполнили специалисты компании «Диалог-Киев», которая является единственным «золотым» бизнес-партнером Avaya в Украине.

Результаты проекта

  • Введены дополнительные сервисы для клиентов.
  • Количество обработанных вызовов увеличилось до 17 000 в день.
  • Автоматизированы типовые запросы клиентов.
  • Получена прозрачная статистика по всем вызовам.
  • Автоматизирован исходящий обзвон (телемаркетинг и collection).

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Создание контакт-центра на базе Avaya в банке «Ренессанс Кредит»», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».