Решения «Астерос» для аэропортов и авиакомпаний

По данным рейтинга CNews «ИТ в авиации» «Астерос» признан крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в авиационной отрасли по итогам 2008 года.

«Астерос» предлагает полный комплекс работ по созданию и модернизации производственных систем аэропорта:

  • Платформы регистрации общего пользования и киоски регистрации общего пользования (CUTE/CUSS).
  • Системы управления базой данных аэропортовых операций (AODB) и системы управления ресурсами (RMS).
  • Системы отображения информации о рейсах (FIDS).
  • Системы автоматического голосового объявления (AFA).
  • Системы корпоративной телефонии и центров обработки вызовов.
  • Системы безопасности (контроля доступа, видеонаблюдения, распознавания графической и объемной информации, охраны периметра).
  • Системы организации автоматизированных парковок и стоянок автотранспорта.

Предлагаемые решения для авиакомпаний:

  • Разработка и внедрение корпоративной сети передачи данных.
  • Создание современного и эффективного контакт-центра.
  • Внедрение системы дистанционного обучения всех специалистов авиакомпании и партнерских организаций.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Внедрение системы электронного документооборота.
  • Интеграция различных систем и приложений авиакомпании. Создание единого хранилища данных, их обработка и отчетность.
  • Создание центров управления полетами.
  • Отраслевой консалтинг.

Работы включают в себя предоставление полного спектра ИТ-услуг, необходимого для эффективной поддержки бизнеса:

  • Анализ эффективности бизнес-процессов компании.
  • Проектирование ИТ-инфраструктуры.
  • Поставка оборудования и программного обеспечения.
  • Установка, внедрение и настройка.
  • Обучение сотрудников.
  • Техническая поддержка.

За последние несколько лет специалистам «Астерос» было доверено исполнение целого ряда масштабных проектов. Особенно крупные из них: построение комплексной ИТ-инфраструктуры в международном аэропорту Сочи, создание ИТ-инфраструктуры в штаб-квартире компании «Аэрофлот», внедрение службы Service Desk в Международном аэропорту Шереметьево. Работа в аэропортах Анапы, Геленджика, Шереметьево, Внуково позволила сотрудникам «Астерос» накопить бесценный опыт и глубокое понимание потребностей российских авиационных и транспортных компаний в области информационных технологий.


Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!

Техподдержка мобильных решений